Шавей-Цион

Таврический национальный университет имени в. Вопросы экономики и управления в предпринимательской деятельности. Проблемы стратегического управления бизнесом в новых экономических условиях. Маркетинг как рыночно-ориентированная концепция развития предпринимательства. Особенности управления поведением потребителей на разных этапах развития рынка. Современное обеспечение бизнес-процессов на предприятии. Актуальные проблемы в управлении туристическим бизнесом.

ДЕТЕРМИНАНТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ ТАДЖИКИСТАНА

С каждым годом требования к уровню этих услуг растут. Чем выше культура и качество обслуживания посетителей, тем выше имидж гостиницы и ресторана, тем привлекательнее они для клиентов. Основной задачей специалистов, работающих в современных отелях и ресторанах является создание и внедрение новейших приемов работы, которые обеспечиваются коллективными усилиями работников всех служб, постоянным и эффективным контролем, усовершенствованием форм и методов обслуживания, изучением и внедрением передового опыта, новой техники и технологии.

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия « Учебники, учебные пособия». Ростов н/д: Феникс, с. 5.Волков Ю.Ф. Интерьер и.

Приложение Характеристика основных конкурентов Приложение Допущения и нормативы для расчетов Приложение Прогноз движения денежных средств Список таблиц Таблица График реализации проекта Таблица Затраты на реализацию проекта Таблица Оценка эффективности проекта Таблица Объём рынка тепловых насосов в регионах Таблица Характеристика непосредственных конкурентов Таблица Комплекс маркетинга предприятия Таблица Прогноз выручки по месяцам за 1 год реализации проекта Таблица

Студентов крымских вузов пригласили на стажировку в & ,

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Пярну, Эстония 8 мая в рамках. Вернадского Карташевская Инесса Филипповна. Предпринимательской деятельности, вице президент ассоциации турагентств Крыма Кравченко Наталья Александровна — ассистент каф. Кравченко Е.

Ученые записки Таврического национального университета им. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Хочу получить второе высшее образование. Стоит выбор либо сфера журналистики, либо туризма. К этим двум направление есть большой интерес и предпосылки у меня. Кто учился на одной из этих двух специальностей поделитесь опытом. Какая отрасль сейчас более перспективная и какие есть нюансы. Зарегистрируйтесь , а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.

Учиться было ну очень интересно. Работать в этой сфере начала после первого курса. Совмещать работу и учебы было просто. Работа по специальности у нас поощрялась и к отсутствию на парах смотрели сквозь пальцы.

Итоги ярмарки «Крым. Курорты. Туризм — 2010»

Кафедрой до г. Подготовка специалистов осуществляется на основании лицензий, выданных Министерством образования и науки Российской Федерации. Все необходимые документы ОПП, силлабусы, рабочие программы, учебные планы на кафедре разработаны в соответствии с требованиями ГОС РФ второго и третьего поколений. Учебно-ознакомительные и производственные практики проводятся в организациях и предприятиях Российской Федерации и Республики Таджикистан, со многими из которых заключены долгосрочные договора.

км южнее Нахарии. Принадлежит к движению Тну"ат ха-мошавим. тепличное хозяйство, а также туристический бизнес (гостиница.

Алексушин Глеб Владимирович, д. В статье рассматривается тенденция к использованию детской анимации в средствах размещения, особенности индустрии гостеприимства и характерные черты анимационной деятельности. Рассмотрены туристские фирмы, предоставляющие услугу анимации в Самарской области. . Ключевые слова: Индустрия гостеприимства находится в непрерывном развитии, и средства размещения стараются удовлетворить потребность потребителя не только в проживании и питании, но и в досуге.

В условиях жесткой конкурентной борьбы средства размещения предоставляют потребителю целый спектр услуг, в том числе и анимационные услуги. Актуальность данного исследования состоит в то, что современное средство размещения стремится удовлетворить все потребности своего потребителя, обеспечив ему возможность переключиться с трудовой деятельности на досуговую. Анимационные услуги сегодня очень востребованы, и являются конкурентоспособным преимуществом любого СР. Объектом исследования являются анимационные услуги.

Индустрия гостеприимства непрерывно развивается, появляется необходимость в улучшении системы обслуживания. Туристские пакеты, которые предлагаются предприятиями туристского рынка и средствами размещения далее СР , не способны в полной мере удовлетворить требования и потребности клиента. Это становится причиной, из-за которой СР туристов сталкиваются со сложностями привлечения клиентов и получения прибыли соответственно [1]. Особенность индустрии гостеприимства заключается в том, что если спортивные предприятия, такие как спортивные залы и фитнес-клубы могут существовать автономно, то в индустрии туризма всё взаимосвязано.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Круглый стол: Презентация Каталога сертифицированных объектов размещения"Курорты Крыма". Крымская Ассоциация Туристических Агентств, при участии общественной организации"Объединение граждан по защите прав потребителей"Курортный Крым". Так же -"Время отдыхать в Крыму!

Принадлежит движению Тну"ат ха-мошавим. тепличное хозяйство, а также туристический бизнес (гостиница и гостевой дом).

В работе ярмарки участвовало около фирм, предоставляющих услуги в сфере туризма и инфраструктуры. На выставочных экспозициях были представлены основные производители товаров, связанные с туристическим направлением из Украины Киев, Львов, Донецк, Луганск, Запорожье, Одесса, Тернополь, Кировоград, Харьков, Мелитополь, Херсон и др. Главной целью данного мероприятия является реклама уникальных возможностей Крыма, активное продвижение крымского турпродукта на внутренний и международный рынки, содействие развитию сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, расширение деловых контактов между предприятиями курортно-туристского комплекса и крымскими товаропроизводителями.

Для освещения работы ярмарки было аккредитовано около журналистов, которые представляли ведущие информагентства, телекомпании, интернет-издания и печатные средства массовой информации. Всего в мероприятиях ярмарки приняли участие более 5 тысяч человек. Количество участников и посетителей ярмарки, представителей средств массовой информации, информационных, рекламных агентств, издательств и изданий свидетельствует о постоянном интересе к туристским возможностям Крыма и позволяет надеяться на то, что поставленные задачи перед оргкомитетом ярмарки выполнены, а цели — достигнуты.

Была отмечена активность курортных регионов Крыма в представлении туристических и рекреационных возможностей. Усилия крымских профессионалов в области туризма по продвижению региона, как благоприятного направления для отдыха, лечения и туризма, высоко оценили туроператоры и турагенты России, Украины, а также других стран, принявших участие в ярмарке. С инициативой разработки новых турпродуктов по Крыму выступила Всеукраинская федерация работодателей в сфере туризма Украины, эта идея поддержана крымскими туроператорами и представителями баз размещения.

Алушта , а именно: Средняя стоимость таких туров при группе от 15 человек — грн. Одной из основных задач проведения данной презентации является создание образа крымского полуострова как региона, который может и должен работать круглогодично. Для участников ярмарки, были организованы рекламно-ознакомительные туры с посещением санаторно-курортных учреждений и туристских предприятий Большой Ялты, Алушты, Севастополя с целью их презентации и заключения договоров о сотрудничестве.

Оверия-Туризм - программа для турагентств и туроператоров

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке г. Белгород г. Общий стаж работы - 16 лет.

Однако, динамичному развитию гостиничного бизнеса в Украине и в Крыму в частности, мешает ряд серьезных проблем .. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Ученые записки ТНУ.

В г. Эта книга стала возможно главным маркером в научном творчестве Николая Васильевича. Профессор Н. Багров открывает Первые Твердохлебовские чтения, г. Рассуждая о необходимости коллективной воли в грядущем ходе событий современной цивилизации, Н. Багров приходит к выводу о том, что поворот от безудержной и бездумной эксплуатации потенциала планеты должен стать точкой отсчета в стратегии, которая поставит заслон в процессе нарастания негативных антропогенных тенденций.

Багров, г. Багров сегодня это один из известных руководителей — университетского сообщества страны, ведущий географ и человек, который - 64 неравнодушен к будущему своего региона даже в том случае, если настоящее Крыма отнюдь не напоминает ноосферные конструкции В. Николай Семенович Миро ненко, доктор географических наук профессор, заведующий кафедрой мирового хозяйства на географическом факультете Мос ковского государственного уни верситета им.

Мироненко премии им.

Вузы в Симферополе | Гостинично-ресторанное дело, туризм

Управления индикаторами социально-экономического развития региона Маркетинговые исследования 4. Участие в программах, госбюджетной и хоздоговорной тематике: Изобретательская деятельность: По результатам научно-исследовательской работы опубликовано 3 монографии, в т.

Факультет Управления"Гостиничное дело" специально организованная для Таврического национального университета имени В.И.

Власенко М. Туристический бизнес во всех своих разновидностях сильно подвержен влиянию политической, экономической и многих других ситуаций не только в том регионе, в котором функционирует, но и во всех других. Гостинично-ресторанный бизнес, являясь неотъемлемой частью туристической индустрии, подвержен негативному влиянию тех же факторов. Учитывая все это, все больше руководителей приходят к заключению о необходимости теоретического анализа и разработке рекомендаций по устранению возможных проблем.

К их числу относится проблема обеспечения экономической и финансовой безопасности предприятия. Как правило, исследования в этой области проводятся на крупнейших промышленных предприятий машиностроения и металлургии. Однако, развитие международного и национального туризма, возросший благоприятный природно-ресурсный и историко-культурный потенциал актуализировали вопросы диагностики уровня и обеспечения экономической безопасности ресторанно-отельных предприятий.

Для обеспечения финансово-экономической безопасности предприятия необходимо регулярно проводить диагностику, анализ и оценку всех угроз, с которыми оно может столкнутся в процессе своей деятельности. Не менее важными являются своевременная оценка рисков и принятие мер для снижения негативного воздействия внешней и внутренней среды.

Экономическая безопасность ресторанно-гостиничного бизнеса — это защищенность материальной и нематериальной собственности предприятия от внешних и внутренних угроз, которая была создана с помощью принятия мер экономического, организационного и других характера [1, с. Также, необходимо подчеркнуть, что: При обеспечении экономической безопасности гостинично-ресторанного бизнеса необходимо принимать меры сразу по трем направлениям: Не смотря на такую высокую затратность, меры по обеспечению экономической безопасности необходимы, ведь деятельность предприятий подвергается рискам не только во время кризиса, но и в стабильный экономический период [3].

Гостинично-ресторанный и туристический бизнес.