Поротникова Наталья Александровна

А сегодня в этой гостиничной сети действуют уже 93 отелей. В метрах от , на первой береговой линии, расположился — первый отель сети, с которого в году начался семейный бизнес, основанный доном Хуаном Рио. Сын дона Хуана, дон Луис Риу Бертран, был генеральным директором компании до 7 апреля года, когда он скончался в возрасте 65 лет. С тех пор бизнесом управляет третье поколение этой семьи — двое детей дона Луиса: А затем с этого острова, пляжи которого считаются одними из самых красивых в мире, гостиничная сеть распространилась на Флориду, Мексику, Тунис, Болгарию, Кипр, Ямайку, Арубу, Кабо-Верде и Багамы. В процессе международного расширения, в году, владеющая этой сетью семья Риу учредила акционерное общество вместе со своим традиционным немецким партнером , крупнейшим туроператором в Европе. Кармен Риу и Луис Риу:

Табель о рангах : короли кухни и отелей, креативные музейщики и амбассадоры

Развитие рыночных отношений в России привело к появлению новой сферы предпринимательства -курортному бизнесу Современный курортный рынок в нашей стране динамично развивается, что в значительной мере связано с повышением роли туризма в российской экономике Анализ ситуации в сфере курортного бизнеса позволил сделать вывод, что наиболее острой проблемой, с которой чаще всего сталкиваются менеджеры курортных гостиниц, является внешняя среда и, прежде всего, конкуренция на рынке гостиничных услуг. От решения данной проблемы зависит как уровень процветания курортных гостиниц, так и развитие туризма в стране Ведь курортные гостиницы являются важнейшей инфраструктурной составляющей туризма.

Конкурентоспособность российских курортных гостиниц обуславливается целым рядом причин и разнообразных факторов. Вместе с тем существуют определенные методы повышения конкурентоспособности курортных гостиниц, закономерности причин и следствий, которые можно выявить посредством системного и ситуационного анализа условий функционирования и применяемых методов менеджмента в курортном бизнесе.

В.П. Чернова, обучаясь на экономическом факультете и параллельно осваивая менеджмент по профилю «Управление малым бизнесом». Более гостиниц и санаториев установили на свои сайты модуль и отели «все включено» скоро появятся на туристическом рынке России.

Изд-во"Аргамак - Медиа", Предложения по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации. Динамика развития туризма в России с учетом современных политических реалий: Изд-во ООО"Аэтерна", Россия в мировом рейтинге по индексу конкурентоспособности путешествий и туризма. Западные туроператоры на российском рынке: Статистика туризма в российских научных изысканиях: Статистика туризма в России: Ресторанный бизнес в России:

Долгое время полноценное развитие туризма в России искусственно сдерживалось, тогда как в других мировых государствах турбизнес рос и креп вместе с капиталистической харизмой турагентов, уверенно завоевывал рынок путем проб и ошибок. Учитывая промахи иностранных профи и уверенно используя их бесценный опыт, отечественные бизнесмены двинулись по протоптанной стезе, формируя особенный, уникальный образ туристического предпринимательства.

При этом они смогли уделить максимум внимания тем нюансам, которые западные коллеги упустили из виду или просто проигнорировали ввиду отличий менталитета.

С тех пор бизнесом управляет третье поколение этой семьи — двое детей в мире, гостиничная сеть распространилась на Флориду, Мексику, Тунис, Болгарию, Закончила факультет менеджмента Барселонского университета с туристический бум, которому очень активно способствовал Луис Риу.

Российский исламский институт РИИ был основан в году. Марджани академии наук РТ. Задача РИУ - подготовка специалистов в области исламских наук, высококвалифицированных мусульманских священнослужителей. Доминирующая религиозно-правовая школа, принятая в вузе, - мазхаб имама Абу Ханифы. Сегодня университет ведет образовательную деятельность по двум направлениям: С года по данному направлению открыто отделение для девушек, а также заочное отделение.

Здесь также открыто отделение заочного обучения. Получить образование по теологии имеют возможность и девушки - учащиеся или выпускницы медресе. В центре подготовки хафизов Корана готовятся знатоки Священного Писания. РИУ - методический и методологический центр для высших и среднепрофессиональных исламских учебных заведений.

Туристический потенциал Бразилии

Профессорско-преподавательский состав Кафедры сформирован из высококвалифицированных преподавателей с многолетним опытом работы, в том числе специалистов-практиков в области туризма, гостиничного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями. Материально-техническая база Кафедры представлена такими кабинетами и лабораториями: Научно-исследовательская деятельность Кафедры базируется на постоянном творческом научном поиске решения проблем в сфере туризма, гостинично-ресторанного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями.

Преподавателями Кафедры ведутся тематические научно-исследовательские работы, госдоговорные работы, результаты которых публикуются в коллективных и единоличных монографиях, используются для разработки учебников, учебных пособий, программ рабочих дисциплин и т. Так, за последние 5 лет Кафедрой выпущены 5 коллективных и 6 единоличных монографий в т. При проведении лекционных и практических занятий используется мультимедийное оборудование.

С г заместитель декана Гуманитарного факультета Сб. статьей: Ялта: РИО ГПА, предприятия (на примере мини-гостиниц) // Сервис в России и за рубежом (сетевой журнал) №9 (70), Т Сельский туристский бизнес в Алтайском крае (учебное пособие) / Дунец А.Н., Биттер Н.В, Исаев.

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах. Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов.

Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления. Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания.

Многие выпускники успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней. Желающим повысить свой профессиональный уровень Институт предлагает разнообразные программы дополнительного профессионального и последипломного образования. Для тех, кто стремится к достижениям в науке, есть возможность продолжить образование в аспирантуре и докторантуре.

Продолжить свое профессиональное образование бакалавры могут в магистратуре института.

«Подгонять бразильцев бесполезно». Самый практичный путеводитель для тех, кто едет на Олимпиаду

Редакция Фото Ивана Куринного для Что есть, где пить, как целоваться и сколько денег хранить в кармане — в инсайдерском гиде все, что жизненно необходимо знать туристу в Рио Гид по Рио и окрестностям по просьбе составила Ирина Голицына — она жила и работала в Бразилии несколько лет назад, занимая должность коммерческого директора компании в этой стране. Потом возглавляла в Белоруссии и на Украине, работала бренд-директором в российском филиале и генеральным директором в России испанской ювелирной компании .

Последние два года занимается консалтингом в сегменте люкса, ведет бизнес-семинары в МГУ и курирует российские проекты, связанные со стартапами. О Бразилии всегда вспоминает с теплотой. Характер Бразильцы улыбчивы и приветливы.

экзамену в докторантуру факультета «Экономики и бизнеса» по специальности 6D . Алматы:РИО АТУ, с. 2. Ляпина И.Ю., Ляпина Чудновский А.Д., Гостиничный и туристический бизнес. Учебник.- М .: ЭКМОС.

Возможности и ограничения теоретических подходов к маркетингу услуг. Информационно-аналитические услуги в сфере здравоохранения: Учебник для студентов бакалавриата. В соавторстве с Галицкой Е. Разработка и оценка концепции нового для компании туристского продукта. Издательство-Агенство научной печати АНП , 0,25 п.

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Методические указания в виде курса лекций для студентов по специальности — Реклама. Техника и технологии ресторанного сервиса: Возможна ли ипотека без интеграции? Программа, тематика докладов, методические указания для студентов по специальностям — Социально-культурный сервис и туризм, — Домоведение, — Реклама.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методические основы управления конкурентоспособностью предприятия. Конкурентоспособность предприятия как экономическая категория. Конкурентоспособность курортной гостиницы, ее факторы.

– Туризм. Сетевая магистерская программа «Туристский . Ставрополь: РИО Ставропольского филиала МГГУ им. Северо-Кавказский институт бизнеса, инженерных и информационных технологий – Армавир: . Кафедра туризма и гостиничного сервиса планомерно работает над созданием.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О.

Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению:

Кафедра туризма и гостиничного хозяйства образована

География туризма География туризма изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма — зон, районов, центров. Предлагаемое учебное пособие является пока единственной в России работой, в которой всесторонне рассматриваются тематические парки мира. Освещаются история их возникновения, современное состояние и тенденции долгосрочного развития.

Подробно анализируется деятельность крупнейших операторов паркового бизнеса. Большое внимание уделяется особенностям развития тематических парков по регионам мира.

Мир туристического бизнеса в стране самых длинных трамвайных путей, отельного бизнеса, юристам, студентам туристических факультетов и др.

С запада на восток страну пересекает самая полноводная и самая большая по размерам бассейна река мира -- Амазонка, орошающая северные районы страны. Амазонка образуется за пределами Бразилии слиянием рек Мараньона и Укаяли и имеет протяженность от истока Мараньона км, от истока Укаяли -- более км. Длина ее в пределах страны -- км. Площадь бассейна Амазонки на территории Бразилии около 4,8 млн кв. Ширина ее русла на границе с Перу составляет более 1,5 км, в среднем течении, у города Манауса -- 5 км, в нижнем течении -- до 20 км, а в устье достигает км.

Глубина реки в среднем течении около 70 м, около города Обидус -- м, в устье -- от 15 до 45 м. В Амазонку впадают многочисленные притоки. Самые крупные правые притоки -- Пурус 3 тыс. Крупные левые притоки -- Рио-Негро более 1,5 тыс.

Факультеты и институты

Технология работы службы приёма и размещения и пути её совершенствования. Чернега Основная задача статьи заключается в оценке возможностей конвертации ресурсов в другие ресурсы и в капитал в соответствии с логикой, обозначенной в рамках марксистской методологии. Ресурсы — это все, что служит для обеспечения социальной деятельности, соответственно, любые ресурсы понимаются как социальные в широком смысле слова. Ресурс может превратиться в капитал, а может в него и не превратиться, поэтому капитал не приравнивается к объекту — это социальный процесс, предполагающий возрастание стоимости ресурса.

Обсуждение проблемы конвертации ресурсов в капитал в статье осуществляется на примере сферы туризма, где главным ресурсом является туристическая достопримечательность.

предназначены для студентов гуманитарного факультета ВоГУ, обучающихся по направлению Отпечатано: РИО ВоГУ, г. Вологда, ул. . Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие по эконом.

Значение гедонистического начала туризма в психофизиологическом статусе потребителя турпродукта. Музейная педагогика как инновационный подход в формировании профессиональной компетентности студентов. Рекреационные ресурсы горно-кавказского региона. Условия формирования культурологических особенностей Северного Кавказа. Роль информационных технологий в развитии социокультурной сферы региона. Инновационное проектирование в туризме.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ПРИМЕР ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, ТЕСТ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРВЫЙ БРЕНДИНГ