Персонал: требования и обязанности

Для окружающих она может быть еще и сигналом нашей доброжелательности, выражать сожаление или привлекать к нам людей. Десять аргументов в пользу того, что улыбаться лучше, чем хмуриться. Мы умеем улыбаться практически с рождения. Улыбка — часть невербального языка, который понятен любому человеку в любой точке земного шара. Вспомните последнее путешествие в другую страну. Улыбаясь, мы можем показать, что нам нужна помощь или попросить уступить нам дорогу. Итак, улыбка помогает Вызвать доверие окружающих В мире, где каждый сам за себя, кому мы доверяем? Например, тем, кто улыбается.

Месть в гостиничном бизнесе

С улыбкой: Конкуренция растет во всех сферах, и на первое место выходит уровень сервиса, который может получить клиент. Сервис — это нечто нематериальное, его нельзя измерить или потрогать, но если его нет — бизнес обречен. Что же такое сервис? Как он поможет заработать больше и укрепить авторитет на рынке? В программе конференции предусмотрено четыре тематических потока, приглашено 25 спикеров — признанных гуру в области сервиса и корпоративной культуры.

Зачем скрыл правду о своем гостиничном бизнесе А теперь Райоеу Очередная улыбка Ника снова вызвала у Британи жажду жестокого убийства .

Ветеран отельного бизнеса Джованни Ангелини начал свою карьеру в 5 звездочном отеле , Сеул. А знаете, что, по его словам, имеет решающее значение в вопросе выживания? Чувство юмора. Он суров и не потерпит слабости… В этой сфере, почти каждый день, мы сталкиваемся с очень необычными и противоречивыми ситуациями. С утра до ночи чудики и психи готовы вывалить на нас кучи д…а, а мы пробираемся сквозь него с улыбкой. Однако, помимо чувства юмора у Ангелини есть еще несколько секретов, как процветать в гостиничном бизнесе.

Поэтому доход, попросту, имеет больший приоритет, чем люди, кто бы они ни были — сотрудники или гости. Это грустно? Да, но помните, деньги правят миром. И, так будет всегда.

Тем не менее, тенденция ругать российский гостиничный сервис, как бесконечно отставший от прогрессивного зарубежного, сохраняется. Что мешает развиваться отечественному гостиничному сервису, и какие проблемы для него особенно актуальны на сегодняшний день? Уровень сервиса отеля определяет, прежде всего, его персонал. Квалифицированных кадров много не бывает, к тому же, попадая в организацию, вчерашний студент получает следующую установку:

Специалисты гостиничного бизнеса часто расходятся во мнениях УЛЫБКА : радушный персонал, гостиничной индустрии, проводят аудит. Во время.

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров. Иосиф Орджоникидзе Заместитель мэра в правительстве Москвы Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице.

В связи с этим во всех программах предусматривается переориентация сотрудников и предприятий отрасли на высококачественное обслуживание тех, кто прибывает в столицу с туристскими целями, будь то деловой, специализированный или познавательный туризм. Интерес к Москве неуклонно растет, что подтверждают и данные Всемирной туристской организации.

Структура отрасли будет развиваться, количество рабочих мест увеличивается, и тем, кто работает и будет работать в индустрии гостеприимства, гарантированы стабильные и высокие заработки. При этом нужно быть готовым работать в условиях обостряющейся конкуренции. Новые гостиничные предприятия, естественно, будут формировать более жесткие условия конкуренции, и к ним нужно соответственно готовиться не только руководителям, но и всем кадрам вместе.

Борис Аверьянов Первый заместитель председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности правительства Москвы Российский гостиничный бизнес растет не по дням, а по часам, и это очень радует. Сейчас в нем обозначаются новые яркие сегменты:

Швейцарский крест на образовании, или Секреты искусства гостеприимства

СПиР, , Вега, , ресепшен, персонал, кадры, Улыбка, хорошо поставленная речь, идеально выглаженная форма. Таково общее представление о фронт-менеджере. Он — первый человек, с которым знакомится и общается гость. Именно по нему заезжающие создают свое первое впечатление о сервисе, а главное, о статусе отеля.

Актуальные вакансии менеджер гостиничного бизнеса в Самаре. Поиск пиар, сервис,менеджмент, гостиничный бизнес) Грамотная речь, улыбка в.

Сходите с трапа самолета и едете в гостиницу. И одним из первых, кто поприветствует вас на новом месте, будет администратор гостиницу, или портье. Встречать гостей — очень важная работа, ведь от портье зависит, каким будет ваше первое впечатление о стране. Портье встречает людей из разных стран, говорящих на самых разных языках мира и придерживающихся разных культурных традиций. И всем необходимо оказать радушный прием.

Сегодня мы разберемся, почему каждый администратор должен знать английский язык. Затем вы узнаете 20 полезных выражений, без которых вам не обойтись, если вы работаете портье, то есть встречаете и провожаете постояльцев. Зачем администратору гостиницы знать английский? Каждый аэропорт мира нынче похож на огромный муравейник. Никогда раньше мы столько не путешествовали. Многие люди регулярно срываются с места, запрыгивают в самолет и отправляются за тридевять земель, в отпуск или по работе.

По данным статистического портала . Ожидается, что к году туристов будет уже 1,8 миллиарда человек! И если вы работаете портье, то часть этой огромной толпы туристов придется встречать именно вам.

Невидимая сторона гостиничного бизнеса

Она может проявляться в умении располагать к себе людей, умении быть тактичным с гостями, соблюдать субординацию, всегда и везде улыбаться и, что немаловажно, понимать: О мечтах и реалиях трудоустройства как следствия стажировки Современная молодежь, конечно, мечтает о собственном бизнесе. Но прежде всего, необходим хороший опыт. Средством для получения необходимого опыта является работа в известных гостиничных предприятиях.

Кризис обнажил основную проблему гостиничной отрасли номера, а обслуживающий персонал стал улыбаться еще шире. Дорого и сердито. В последние годы гостиничный бизнес развивался весьма.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории.

Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз! Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты. Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах.

Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей:

Гостиничный бизнес в России

Содержание Гостиничный бизнес в России Индустрия гостиничного бизнеса всегда была делом прибыльным, приносящим неплохой годовой доход, ведь количество туристов, желающих выехать на отдых за пределы своей страны, всегда было много. Первый вопрос, который возникает перед каждым потенциальным искателем приключений, собирающимся на отдых, это бронирование гостиницы, то есть места, где человек сможет комфортно отдохнуть после долгого и утомительного дня осмотра достопримечательностей страны.

Пожалуй, это один из самых важных пунктов во время бронирования тура и это правильно, ведь низкий уровень сервиса отеля может испортить весь отдых и оставить неприятные впечатления о людях и стране в целом.

Многие из тех, кто начинает работать в гостиничном бизнесе, не до . приветствуя гостя, и улыбка не сходит с его лица до окончания.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др.

Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.