О программах бизнес-образования Школы финансов

Главная особенность и привлекательность бакалаврской образовательной программы - междисциплинарность подготовки менеджера, сочетающая в себе фундаментальные знания в областях экономики, права, социологии, психологии; овладение информационными технологиями управления и современными математическими методами анализа с глубоким и всесторонним изучением менеджериальных дисциплин теория и история менеджмента, теория организаций, организационное поведение. Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов. Особое внимание также изучению английского языка как необходимого инструмента в работе каждого профессионального менеджера. Область профессиональной деятельности бакалавра включает: Бакалавр бизнес-информатики подготовлен к решению таких профессиональных задач как анализ информационных потоков предприятий, выбор информационных технологий для обеспечения деятельности предприятия, организационное, правовое и техническое обеспечение функционирования информационных систем. Бакалавр бизнес-информатики может работать руководителем или менеджером в информационном отделе любой госструктуры и коммерческой компании, а также стать организатором и руководителем предприятия в сфере информационных технологий. Кроме того, бакалавр может работать в компаниях, разрабатывающих программные продукты, проектировщиком, менеджером или маркетологом.

Высшая школа бизнеса МГУ (факультет)

Быть бизнесменом предпринимателем — значит иметь специальные знания, уметь их применять на практике и постоянно приобретать новый опыт. В современных условиях специалисты с профессиональным бизнес-образованием очень востребованы как во всем мире, так и в нашей стране. Рынок телекоммуникаций, нуждается не только в ИТ-специалистах, но и в специалистах, которые могут правильно, профессионально и эффективно организовать ИТ-бизнес и обеспечить его функционирование и стабильное развитие.

В решении этих задач помогает бизнес-образование, которое предлагает Государственный университет телекоммуникаций.

Совместно с международной школой бизнеса кафедра реализует программу имеет международную аккредитация Европейского совета по бизнес образования ЕСВЕ. ПОЛОЖЕНИЕ О КАФЕДРЕ. С момента создания ( г.).

Потребность в специалистах, владеющих как техническими, так и экономическими знаниями, поставила на повестку дня вопрос о создания новых образовательных программ. Его создание продиктовано острейшим дефицитом квалифицированных кадров, способных эффективно заниматься организацией сложных информационных систем в бизнесе и государственном управлении.

Направление"Бизнес-информатика" готовит менеджеров для сферы ИТ, которые владеют компьютерными технологиями, способны решать экономические, финансовые, правовые вопросы, умеют управлять людьми. Выпускники этой специальности будут подготовлены к профессиональной деятельности в качестве системных аналитиков, ИТ-консультантов, проектировщиков и внедренцев сложных информационных систем, организаторов управления корпоративными информационными системами, менеджеров проектов, организаторов инновационного бизнеса в сфере ИТ.

На очную форму обучения принимаются лица для получения высшего профессионального образования с оплатой стоимости обучения на договорной основе. Продолжить свое обучение после четырехлетней бакалаврской программы выпускники направления"Бизнес-информатика" могут в магистратуре факультета Прикладной математики, информатики и механики или Экономического факультета.

Группа преподавателей с разных кафедр Университета прошла курс повышения квалификации. Этот курс был организован и проведен руководством и преподавателями Института открытого бизнес-образования, который был партнером ПСТГУ в сфере дистанционного обучения: Первое же серьезное погружение в опыт дистанционного обучения Института открытого бизнес-образования, к которому приобщились преподаватели Университета, а также собственные попытки разработки дистанционных образовательных программ показали, что в методическом аспекте зарождающийся проект не похож ни на одну из существующих форм обучения.

Организация работает в сфере дополнительного бизнес-образования, Гольцберг, заведующий кафедрой бизнес-администрирования МИМ-Киев, и Ирина We create an authentic reality in 3D helping people to discover the world.

Осуществляет ряд поручений по созданию оптимального и целостного процесса работы на кафедре. Ведущими преподавателями кафедры являются: Каломбо Муламба, доцент Г. Семенова На кафедре в настоящее время обучается 2 аспиранта заочной формы обучения. Научно-исследовательская работа Кафедра проводит научно-исследовательские работы в области институциональных и инфраструктурных факторов стратегического развития региона.

Кафедра рыночных и государственных институтов предлагает выполнение следующих НИР на хоздоговорной основе: В году выиграла грант РГНФ на тыс. Воспитательная работа и досуг Воспитательная работа со студентами кафедры Рыночных и государственных институтовначинается с 1-го сентября, когда студенты-первокурсники знакомятся с правилами поведения в ВУЗе, традициями учебного заведения и нормативно-правовой базой краснодарского края и Российской Федерации.

Регулярно проводятся собрания в группах с кураторами. Обсуждаются вопросы, связанные с учебным процессом, повышением успеваемости, участием в культурно-массовых мероприятиях. Наши студенты активно принимают участие в научно-практических российских и международных конференциях, конкурсах, получают награды.

Базовая кафедра ВГУ и ЭФКО – эффективный ответ современным тенденциям высшего образования

Это решение полностью соответствовало актуальным потребностям совершенствования системы профессионального образования в условиях развивающегося общества. В современном мире информационные ресурсы и специалисты, владеющие такими ресурсами, становятся главной экономической ценностью. Школе предстояло решить сверхзадачу создания инновационной среды бизнес обучения, отвечающей потребностям времени. Школа развивается, совершенствует технологии обучения, привлекает опытных и интересных преподавателей.

Для слушателей школы созданы комфортные условия, позволяющие совмещать обучение с работой. Это удобный набор форматов обучения, превосходная транспортная доступность, наличие гостиницы и парковки; станция метро в двух минутах от места занятий.

Кафедра менеджмента Северо-Осетинского государственного университета им. развития лидером высшего управленческого образования в регионе. и бизнес-планов создания новых технологий, продуктов и предприятий.

В целях обеспечения высокого качества образовательного процесса кафедрой реализуются следующие направления учебно-методической деятельности: Кафедрой разработаны рабочие программы по всем читаемым дисциплинам. Все рабочие программы дисциплин содержат компетенции, направленные на формирование компетенций выпускника. Дополнения и изменения в рабочие программы вносятся разработчиком по мере обновления лекционного материала и требований работодателей.

Список учебной литературы периодически обновляется с учетом приобретенной и изданной в КРСУ новой литературы. Фонды оценочных средств, используемых при текущем и промежуточном контроле успеваемости содержат материалы, разработанные на основе реальных ситуаций на предприятиях и организациях. Кафедра активно использует компьютерные мультимедиа средства для обучения и специальные занятия в компьютерных классах.

Рабочие программы по всем читаемым дисциплинам, методические разработки, учебные пособия отражены на сайте выпускающей кафедры . За последнее время преподавателями кафедры были изданы в типографии КРСУ следующие учебно-методические разработки: Курс лекций для студентов обучающихся по направлению"Экономика". Методические указания и тематика заданий для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению"Экономика".

Экономика в отрасли инфокоммуникаций.

Комитет по содействию профессиональному и бизнес-образованию

Кафедра ФМиА была организована Поэтому следует остановиться на истории создания этих трех кафедр. Кафедра экономики и финансов.

аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного Автор рассматривает структуру ценности услуги бизнес-образования как базу для . разработка концепции функционирования бизнес-школы является.

Мы и бизнес Сотрудничество с российскими и зарубежными компаниями является одним из важнейших направлений деятельности Высшей школы бизнеса МГУ. Партнерство с ВШБ МГУ — это позиционирование компании как активного участника процесса развития бизнес-образования в России, возможность привлечения к работе в компании студентов и выпускников одной из ведущих российских школ бизнеса, а также возможность активного сотрудничества с преподавателями ВШБ для проведения корпоративных учебных программ и консультационных проектов.

В настоящее время нами разработано несколько вариантов партнерства, которые отражают широкий спектр потребностей компаний: В соответствии с форматом данного курса студенты проходят неоплачиваемую стажировку в компании в дни, предусмотренные расписанием занятий, в течение всего учебного года. Привлечение стажеров позволяет компании выполнять проектные, временные или нестандартные виды работ без найма штатных сотрудников: Студенты-стажеры становятся источником новых идей для развития бизнеса и новых проектов компании.

Компания получает возможность формирования кадрового резерва на основе длительного взаимодействия со студентами: Участие в Дне карьеры Высшкй школы бизнеса МГУ Мы стремимся, чтобы Дни карьеры, которые проводятся в ВШБ МГУ, носили содержательный и взаимовыгодный характер, позволяя компаниям не только распространять общую информацию о себе, но и наиболее продуктивно использовать данное мероприятие для подбора нужных им специалистов. Эта политика была выбрана нами, чтобы гарантировать высокий уровень знаний и навыков молодых специалистов, которые приходят на встречу с компаниями в стенах ВШБ МГУ.

Мы проводим предварительную подготовку наших студентов к Дню карьеры, заранее информируя их о компаниях-участниках и их вакансиях. Благодаря этому студенты имеют возможность еще до Дня карьеры определить интересные для них вакансии, что позволяет сделать общение студентов и представителей компаний в ходе мероприятия содержательным и ориентированным на практический взаимовыгодный результат. Непосредственно в ходе дня карьеры представители компаний имеют возможность проводить собеседования с интересными им кандидатами.

Кафедра корпоративной экономики и управления бизнесом

Автор рассматривает структуру ценности услуги бизнес-образования как базу для разработки концепции развития бизнес-школы Ключевые слова: Эта тенденции проявляется не только в мире в целом, но и в России. В последнее время в развитых странах их количество стабилизировалось, а наиболее быстро число бизнес-школ растет в развивающихся странах, включая Россию.

Обе кафедры существовали в вузах (КГТУ и КАА) до создания СФУ. Кафедра магистерских программ Европейской Ассоциацией бизнес образования;.

На кафедре работает с г. С марта г. Автор более 40 научных м методических работ. С года по работает в должности заведующего кафедрой менеджмента. Сфера научных интересов — проблемы развития городских и сельских территорий, вопросы совершенствования форм и методов государственного и муниципального управления, механизмов разработки и реализации региональной социально-экономической политики.

Лазо, присвоена квалификация инженера-экономиста. С г по г. С по гг. Регулярно проходит повышение квалификации, последний раз в Северо-Осетинском государственном университете им. Хетагурова в г. Автор около 60 научных и научно-методических работ, в основном, в сфере теории и практики подготовки научно-педагогических и управленческих кадров, в области развития дополнительного образования в России. С по г.

Ваш -адрес н.

Основные направления подготовки на кафедре менеджмента и маркетинга Кафедра была образована в году. В настоящее время на кафедре реализована трехуровневая система подготовки: Подготовка осуществляется по следующим направлениям: Диссертационный совет Д Срок обучения бакалавров на дневном отделении — 4 года заочно 5 лет ; в магистратуре - 2 года заочно — 2,5 года ; в аспирантуре — 3 года заочно — 4.

История кафедры учета и финансов начинается с создания кафедры образования через удовлетворение потребностей общества и бизнеса в.

Глава 1 Теоретические основы управления знаниями. Роль знаний в современной экономике. Особенности управления знаниями в системе бизнес-образования. Трансформационные процессы, происходящие в обществе, обуславливают возрастающую роль информации и знаний в современной экономике и управлении, что дало основания говорить о переходе к экономике знаний и изменении роли знаний в современных организациях.

На современном этапе резкого ускорения темпов экономических, научно-технических и технологических преобразований, происходящих во всех сферах общественной жизни, актуализируется проблема создания системы непрерывного бизнес-образования, способной обеспечить народное хозяйство России высококвалифицированными управленческими кадрами. Происходящее в настоящее время переосмысление роли бизнес-образования и способов обеспечения его соответствия потребностям экономики знаний позволяет говорить о формировании новой парадигмы бизнес- образования.

Школа бизнеса и международных компетенций

Кафедра стремится к повышению качества образования, созданию прозрачности образовательного процесса, повышению привлекательности кафедры, филиала и университета в целом. На кафедре созданы условия для непрерывного обучения и повышения квалификации выпускников. Студенты кафедры выступают не простыми потребителями образовательных услуг, а партнерами по управлению процессом получения образования.

Кафедра сотрудничает с крупнейшими предприятиями г.

дальнейшее развитие аудиторного фонда кафедры – создание профильных по программе 2-го высшего образования в рамках Бизнес- школы.

Кафедра бизнес-администрирования Заведующий кафедрой бизнес-администрирования — Королёв Юрий Юрьевич, кандидат экономических наук, доцент. Кафедра бизнес-администрирования создана в г. Профессорско-преподавательским составом широко внедряются инновационные образовательные технологии и современные методы научного поиска. Кафедра логистики создана 1 сентября г. Готовит специалистов по логистике по первой ступени высшего образования и осуществляет переподготовку в данной сфере высшего образования.

Одна из основных задач кафедры — добиться лидирующего положения в республике по подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов по логистике. Большое внимание уделяется участию в реализации научных программ по логистике, а также налаживанию международного сотрудничества по выполнению совместных проектов в области логистики. На кафедре работает 17 преподавателей, из них 9 имеют ученые степени кандидата наук.

Основное научное направление — совершенствование методологии и практики развития логистических систем.

Представители бизнеса:"Вуз не может научить студента предпринимательству"

Сентябрь 24, 0 В проекте Концепции развития системы бизнес-образования в Республике Беларусь в — гг. Минобразования прекрасно справлялось с регулированием сферы образования для взрослых до тех пор, пока основным потребителем оставался государственный сектор, осваивающий бюджетные средства на обучение и повышение квалификации управленческих кадров и специалистов. Параллельно в стране формировалась уникальная модель бизнеса, отличающая Беларусь от окружающих нас стран.

Постепенно у нас сложилась структура частного сектора наподобие шведской или немецкой моделей. Костяк бизнеса — средние экспортно-ориентированные производственные компании, сфокусированные на качестве продукции.

Создание кафедры преследовало две цели: осуществляется как третий уровень высшего профессионального образования. На лучший разработанный студентами бизнес-план в рамках дисциплин «Оценка.

Преподаватель внешний совместитель Иностранный язык английский, немецкий С года профессорско-преподавательский состав кафедры активно работает над учебно-методическим обеспечением дисциплин в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, а также послевузовского профессионального образования аспирантуры. Преподаватели кафедры реализуют в своей педагогической практике инновационные педагогические технологии интерактивного и проблемного обучения, тьюторства , участвуют в программах повышения педагогического мастерства, организуемых в вузе.

Традиционно кафедра принимает участие в проведении Городской открытой олимпиады среди обучающихся классов общеобразовательных учреждений г. В рамках основного научного направления преподаватели кафедры принимали активное участие в гг. Преподаватели кафедры регулярно повышают свою квалификацию по профилю читаемых дисциплин. Кафедра способствует проведению и организации методических семинаров для преподавателей английского языка.

Кафедра регулярно организует встречи студентов с иностранными преподавателями и практическими работниками. В ней приняли участие студенты экономического и юридического факультетов, а также профессорско-преподавательский состав. Грэм поделился опытом создания фильмов, осветил вопросы, касающиеся финансирования, спонсирования и рекламы в кино, рассказал о своих бизнес-планах на будущее.

Мастер-класс"Коучинг в образовании: способствуя самообучению и росту"